Среда, 25.06.2025, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WOW
МефДата: Пятница, 02.01.2009, 22:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Экс-Легионеры
Сообщений: 567
Статус: Offline
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Полная информация об игре: World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Жанр: MMORPG
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 2008
Официальный сайт игры: www.wow-europe.com/wrath
Минимальные требования: 1,3 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 3,2 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео
Автор:
Андрей Александров

Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить уже через несколько месяцев, что для онлайна является очень плохим показателем. Поэтому почти каждая MMORPG обновляется без остановки: регулярно появляются патчи, несущие не только исправления, но и дополнительный контент, к разнообразным праздникам привязываются любопытные ивенты, а раз в один-два года выходит и полноценный аддон. Такой схемы, при качественной реализации, достаточно, чтобы удержать большинство пользователей в мире игры, а часть из тех, кто ушел, — заставить регулярно возвращаться, чтобы посмотреть, «что же там поменялось за время моего отсутствия?».

В свете всего написанного выше Wrath of the Lich King должен был стать лишь «еще одной» вехой в развитии World of Warcraft, вполне себе стандартным аддоном со вполне себе стандартным набором дополнений: прокачкой с 70 до 80 уровня, территориями, на которых будет происходить эта прокачка, множеством контента для игроков максимального уровня, новым классом, новой профессией и еще много чем с приставкой «новый». В этом не было ничего плохого, и, собственно, именно этого ждала одиннадцатимиллионная армия поклонников WoW. Но получилось иначе — совершенно неожиданно WotLK оказался неким рывком вверх, настоящим шедевром от мира аддонов, дополнением, которое преобразило и без того прекрасную игру.
На север!

Для игры во Wrath of the Lich King вам потребуются оригинальная World of Warcraft и первое дополнение к ней — The Burning Crusade. Ну и, конечно, персонаж, близкий к максимальному на момент выхода аддона 70-му уровню. Если вы только начинаете играть в WoW, то смысла покупать оригинал и оба дополнения сразу нет — WotLK действительно внес множество изменений в «старый» мир игры (например, была ускорена прокачка на младших уровнях, добавилась система достижений и прочее), но доступны они и без аддона.

Добавлено (02.01.2009, 22:35)
---------------------------------------------
Wrath of the Lich King приглашает всех игроков в Нордскол — континент, расположенный на самом севере игрового мира. Он значительно меньше «классических» Калимдора и Восточных королевств, но заметно больше Запределья, добавленного в The Burning Crusade. Нордскол подходит для прокачки с 68 уровня, кроме того, он, конечно, является и основным пристанищем для игроков максимального уровня (но не единственным — разработчики позаботились о том, чтоб мы время от времени возвращались и на «старые» территории).

Собственно, именно Нордскол и процесс прокачки с 68 по 80 уровень и стали тем самым «неожиданным выстрелом» Wrath of the Lich King. Дизайнеры Blizzard всегда славились своим талантом, однако огромные объемы игры и необходимость с особенной силой вложиться в создание контента для максимальных уровней (все ведь помнят поговорку — «основная игра в WoW начинается при достижении 60/70/80 левела»?) накладывали свой отпечаток. В итоге нам приходилось растить своего персонажа в огромном, детально проработанном мире с шикарной историей, который при всем этом был наполнен множеством однообразных заданий в духе «принеси мне десять собачьих зубов». Исключения из правил, конечно, встречались, но не слишком часто.

Перед выходом аддона ресурс Penny Arcade даже выпустил злободневный комикс про игрока, который приходит в Нордскол за новыми приключениями, и первое, что его просят сделать, — убить шесть снежных оленей. И это оказалось враньем — по разнообразию и количеству интересных моментов прокачка в WotLK на голову превосходит то, что мы видели в World of Warcraft и The Burning Crusade. Во-первых, конечно же, поражает сам континент — его локации очень самобытны (несмотря на преобладание снежно-холодных мотивов, в Нордсколе нашлось место даже кусочку джунглей), проработаны с любовью и вниманием к мелочам. Над Ледяной короной летают два дирижабля, в Седых холмах играет потрясающая музыка, выходя из крепости на запад от Мрачного свода вы увидите шикарный пейзаж — перечислять местные достопримечательности можно часами.

Добавлено (02.01.2009, 22:35)
---------------------------------------------
Во-вторых, в аддоне на удивление разнообразные квесты. Совсем без заданий про убийство шести снежных оленей не обошлось — но их здесь уже не так много, как прежде, да и сделаны они порой с очень здоровым юмором. Как вам, например, роль злобной амазонки-надзирательницы, патрулирующей рудники и заставляющей вкалывать ленивых рабов противоположного пола?

Кроме того, не обошлось и без оригинальных заданий. Любимая тема дизайнеров в WotLK — это управление какими-нибудь персонажами и даже техникой. Вот простейший пример — неподалеку находится культ, члены которого поклоняются мамонтам. Наша миссия — приручить одного из мамонтов и верхом на нем растоптать некоторое количество приспешников. Или шикарнейшее ежедневное задание, которое становится доступным уже на 80-м уровне, — в нем нужно с помощью одного лишь копья победить громадного дракона. Квест чем-то похож на интерактивные вставки из Fahrenheit: загарпуниваем дракона, он всеми силами пытается нас сбросить, мы же, правильно комбинируя четыре приема, остаемся на его спине и со всей силы молотим копьем. В какой-то момент дракон хватает нас зубами — здесь нужно побыстрее разжать пасть и нанести смертельный удар.

Еще одно хоть и спорное, но интересное нововведение — игровой мир, который меняется в зависимости от действий игрока. Эта технология уже использовалась в World of Warcraft — например, остров Кель’Данас развивался по мере того, как пользователи выполняли задания на нем. Но он развивался для всех сразу — а во WotLK некоторые места преображаются только для одного игрока. Например, Ледяная корона — изначально эта локация почти полностью захвачена Плетью, но выполняя задания дружественных сил, можно добиться того, что она перейдет под контроль «хороших». Но что же при этом случится с теми игроками, которые еще не выполнили аналогичные миссии? А вот здесь и кроется несколько кривоватое решение: в изменяемых локациях вы просто не будете видеть друг дружку. Человек при этом будет находиться онлайн, вы сможете пригласить его в группу — но сделать что-нибудь вместе можно будет только не на «спорной» территории. Впрочем, ничего смертельно страшного в этом нет. Каждое изменение локации — это обычно целая линейка квестов, а уже в классическом World of Warcraft было заведено правило, что несколько игроков могут делать подобные линейки, только находясь на одном и том же задании. Кроме того, к 80-му уровню игровой мир почти у всех пользователей должен обрести примерно одинаковый вид, так что серьезных и долговременных сложностей возникать не будет. Опять же — дизайнеры используют возможности этой технологии по полной программе, создавая замечательные ивенты.

Появились в аддоне и задания, чем-то похожие на public quests из недавнего Warhammer Online. Некоторые квесты выполняются в строго определенной зоне карты, и если их одновременно делает несколько человек, то игроки эти помечаются специальным флагом. Как только квест выполняется, он засчитывается всем — даже тем, кто начал его делать лишь несколько секунд назад.

Добавлено (02.01.2009, 22:36)
---------------------------------------------
Только для взрослых

Контент для игроков 80-го уровня на первый взгляд практически не изменился. Поклонники битв с монстрами идут в подземелья, любители поколошматить друг дружку сражаются на полях боя и аренах, в промежутках же все дружно зарабатывают золото, добывают себе разные любопытные предметы (вроде редких ездовых животных) и т.п.

Важно, что с каждым новым серьезным дополнением World of Warcraft все больше и больше разворачивается лицом к обычным людям. Разработчики всеми силами стараются сделать так, чтобы пользователи, способные тратить на игру лишь два-три часа далеко не каждый день, увидели максимум содержимого. Разница между ними и теми, кто играет постоянно и помногу, конечно, останется, но она будет не столь огромной, как в оригинале (кто видел — поймет). Большинство подземелий в аддоне рассчитаны на два размера рейдов (10 и 25 человек) и имеют разные уровни сложности. Хорошие вещи для персонажа можно добыть множеством разных способов — как «полутать» с какого-нибудь трудноубиваемого босса, так и, например, получить за репутацию с определенной фракцией или купить за специальные осколки, которые добываются с боссов попроще.

Кстати, после выхода аддона произошло одно очень неоднозначное событие. Гильдия Ensida, появившаяся в результате объединения SK Gaming и Nihilum (сильнейшие кланы WoW), умудрилась пройти весь рейдовый контент дополнения уже через четыре дня после его выхода. Эта новость вызвала шквал негодования среди поклонников игры, которые тут же начали заявлять нечто вроде «WoW становится слишком простым и казуальным». На самом деле все не совсем так. Во-первых, Ensida спонсируется и играет на коммерческой основе, что позволяет ее членам тратить на рейды и прокачку огромное количество времени. Во-вторых — большинство ее игроков принимало участие в бета-тестировании и смогло заранее ознакомиться с подземельями, подобрав наиболее удачные тактики на боссов. Эти факторы и помогли Ensida расправиться с контентом так быстро. Кроме того, сейчас в аддоне открыты только самые простые подземелья, основная задача которых — позволить игрокам достаточно быстро получить экипировку на 80-й уровень. Более сложные инстансы появятся в игре позже.

Добавлено (02.01.2009, 22:36)
---------------------------------------------
Отметим, что в игре становится все больше и больше разнообразия. Огромное внимание разработчики уделяют привязанным к дате ивентам — свои мероприятия организуются на каждое новолуние, на Новый год, на День святого Валентина и т.д. Или вот, например, деньги — основным способом их добычи в последнее время стало выполнение ежедневных квестов, что куда проще и интереснее, чем монотонное убийство монстров. При этом большинство таких заданий улучшают репутацию с той или иной фракцией, а при достижении определенных ее уровней игрок получает доступ к разным приятным плюшкам, начиная с вещей и заканчивая уникальными рецептами для разных профессий. Со временем «репа» достигает максимума и приходится искать новые места заработка — за пару месяцев игры вы сделаете это не раз, а значит, побываете в новых зонах, выполните разнообразные задания и т.п.

Так как выше мы упомянули о рецептах и профессиях, то самое время рассказать о новом «ремесле», которое появилось в игре — начертании. Начертатели производят и продают всем желающим специальные символы, которые повышают характеристики персонажа, дают ему новые умения или улучшают уже существующие (типичный пример: с помощью специального символа разбойник при включении умения «бег» способен перемещаться и по воде). Всего персонаж максимального уровня может вставить шесть символов — три больших и три малых, вариантов же доступно куда больше, так что эта профессия позволяет еще лучше «подогнать» персонажа под себя, свой стиль игры и текущие потребности (так, для покорения подземелий и сражений с игроками подходят совершенно разные наборы символов). Пользоваться символами, также как и качать эту профессию, можно с самого начала игры (установленное дополнение не требуется).

Еще одно замечательное введение аддона — это система достижений, опять же доступная с самого начала жизни вашего персонажа. Идея для онлайн-игр не новая — за некоторые поступки вас могут наградить достижением и определенным количеством специальных очков. Поступки могут быть самыми разными: набрал определенное количество денег, убил столько-то игроков, победил на поле боя, выполнив определенные условия и т.д. Есть и очень сложные — например, достижение «За орду!» дается в том случае, если вы проникнете во все четыре столицы Альянса и убьете их правителей (сделать это, конечно же, реально только рейдом из 40 человек).

К некоторым достижениям прилагаются приятные подарки — например, в комплекте с «За орду!» идет черный боевой медведь (ездовое животное). За другие (в большинстве случаев нужен целый набор сразу) вы получаете звание, которое можно гордо выставить рядом со своим псевдонимом. Кроме того, пока непонятен смысл очков достижений — вероятнее всего, за них просто можно будет покупать некоторые «фановые» вещи, не влияющие на характеристики персонажа.

Все достижения сведены в очень удобное меню, из которого понятно, что нужно сделать и что за это получишь. В качестве бонуса идет детальная статистика по вашему герою. Информации представлено огромное количество — начиная с того, сколько всего заработано денег, и заканчивая количеством смертей.

Добавлено (02.01.2009, 22:36)
---------------------------------------------
Стрелять-колотить!

Очень много интересного появилось в PvP-сражениях между игроками. Система достижений, как ни странно, увеличила количество рейдов в столицы противников — если раньше они случались только по большим праздникам, то сейчас на сервере, где играет автор, происходят почти каждый день.

Кроме того, в Нордсколе нашлось место Озеру Ледяных Оков — целой локации для любителей войны. На ее севере — огромный замок, который может переходить из рук в руки. Замок очень серьезно защищен — два ряда стен, оборонительные орудия на них, порталы, через которые могут выходить защитники, некоторое количество NPC-охранников, способных чуточку задержать противника. Также внутри замка есть два завода по производству тяжелой техники — да-да, в World of Warcraft появились управляемые игроками танки, баллисты, а в будущем запланированы и летающие юниты.

Еще два завода по производству тяжелой техники есть на юге локации — они принадлежат той стороне, которая выступает в роли нападающей на замок. Кроме того, в центре есть два нейтральных завода — их может захватить любая фракция. Каждый завод дает стороне четыре единицы техники. Еще один любопытный момент — во время сражения на Озере игроки повышают специальный ранг, который дает доступ к более мощным машинам (этот ранг обнуляется при каждом новом штурме).

Осады происходят по расписанию, причем об их начале игроки оповещаются в чате — это позволяет привлечь на локацию как можно больше противников. Если же одна сторона все-таки окажется в меньшинстве, то ее членов «баффнут» — порой характеристики усиливаются в разы. Это очень спорное решение — сейчас на Озере редко когда бывают равные схватки, поэтому сражаться с противниками один на один порой просто неинтересно, ведь возможны ситуации, когда оппонент убивает тебя с одного удара.

К замку можно подойти с нескольких сторон, плюс для его стен сделана очень неплохая система повреждений, так что залог успешной осады — наличие хотя бы минимальной координации действий и простенькой тактики.

Обе стороны заинтересованы в контроле над Озером Ледяных Оков. Во-первых, успешный штурм замка приносит очки чести и специальные марки, которые можно потратить на вещи для персонажей. Во-вторых — в замке можно получить несколько ежедневных квестов, плюс оттуда же открывается доступ к двум подземельям. Результатом такого вот простого решения стало то, что почти на каждую осаду собирается огромное количество игроков — причем надо отдать должное программистам Blizzard: и графический движок, и сетевой код неплохо справляются с такой нагрузкой.

Остальная часть PvP достаточно стандартна. Появилось новое поле боя — Берег древних, на котором также не обошлось без осадной техники. Здесь одна сторона штурмует сложную систему укреплений, пытаясь овладеть реликвией, вторая же — старается помешать ей. После окончания раунда стороны меняются местами и на штурм идут уже те, кто оборонялись. Добавлены две новые арены — карты для поединков небольших команд (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5), но про них особо и рассказывать нечего. При этом очередной арена-сезон (а именно он является «венцом» всего PvP в World of Warcraft) выявил достаточно много проблем в балансе между разными классами — и, надеемся, в самое ближайшее время они будут исправлены.

Добавлено (02.01.2009, 22:36)
---------------------------------------------
А ты записался в рыцари?

Ну и перейдем к, пожалуй, главному добавлению аддона — рыцарю смерти, новому классу. В свое время ходили слухи, что он будет доступен только игрокам, которые прокачают основного персонажа до 80 уровня и выполнят очень сложную и долгую цепочку заданий. Однако в Blizzard, вероятно, решили снизить «порог вхождения» — создать рыцаря смерти может любой обладатель персонажа, прокачанного до 55 уровня. Есть и другие несущественные ограничения — ваш новый подопечный должен принадлежать к той же стороне, что и «мэйн», и быть на том же самом сервере (второе ограничение планируется снять в самое ближайшее время). Зато расу можете выбрать любую — например, особенный ужас на врага наводят гномы-рыцари смерти.

Что любопытно — рыцаря смерти вы получаете также 55 уровня. Впрочем, сразу после создания полноценным персонажем он еще не является — сначала нужно пройти потрясающую стартовую цепочку квестов (в которой мы будем на стороне Короля-Лича, главного злодея дополнения!). Выполняя эти задания, вы обучитесь скиллам нового класса, заработаете очки талантов и получите очень неплохой комплект вещей.

Слухи о тотальном превосходстве рыцаря смерти над другими классами оказались серьезно преувеличены. Да, это сильный, интересный в игре и немножко «забалованный» персонаж — но не более того. Механика его очень любопытна: перед нами воин (носит латные доспехи, одноручное и двуручное оружие, но не умеет пользоваться щитом) с очень неплохим набором нападающих заклинаний. Для проведения специальных атак у него есть два ресурса. Большинство умений требует руны — всего их шесть, по две каждой школы. Нанесли удар — руна начала перезаряжаться (на это уйдет десять секунд). Израсходовали обе руны — не можете некоторое время пользоваться соответствующей школой. Впрочем, у рыцаря смерти есть несколько приемов, способных превратить одну из «обычных» рун в руну смерти: ее можно использовать для любого умения. В целом же грамотное расходование рун — залог хорошей игры за рыцаря смерти. Второй ресурс рыцаря смерти — это сила рун, которая тратится на ряд заклинаний. В начале боя количество силы рун равно нулю, расти же она начинает от использования умений, требующих «обычные» руны.

Описывать все возможности рыцаря смерти можно очень долго, поэтому пробежимся вкратце. Класс достаточно универсален — он может «танковать» (правда, пока грамотных танков-рыцарей смерти в игре очень мало), может наносить урон и отлично чувствует себя в PvP. Кроме того, у рыцаря смерти огромное количество возможностей излечить себя во время боя, благодаря этому его, например, очень просто прокачивать. Есть и три «власти» — это аналоги стоек воина. Под воздействием каждой из них параметры рыцаря смерти меняются — например, под властью льда у него растет количество здоровья и брони, а также понижается урон, получаемый от врагов. Эта стойка идеально подходит для танкования.

Пожалуй, единственный недостаток рыцарей смерти — это то, что на данный момент их в игре слишком уж много. Впрочем, это скорее временное явление: аддон вышел совсем недавно и большое количество пользователей просто решило посмотреть, что это за новый класс.

Добавлено (02.01.2009, 22:37)
---------------------------------------------
В дополнении заметно улучшилась и графика — движок научился нескольким новым эффектам, а художники стали использовать большее количество полигонов и текстуры высоких разрешений. Впрочем, несмотря на все это, World of Warcraft выглядит как игра 2004 года выпуска. И в самые ближайшие годы именно это, пожалуй, станет главной проблемой проекта. Не удивимся, если в features-листе следующего дополнения (а оно, если Blizzard не изменит своей традиции, подоспеет через полтора-два года) первое место займут новый движок и перерисовка игрового мира.

Ну а пока — самое время наслаждаться Wrath of the Lich King, отличным дополнением, делающим и без того лучшую MMORPG в мире еще прекраснее и увлекательнее.
©Igromania.ru


Вар неадекват 81 lvl.

Фул декс лук. 44 lvl

Вар-фист. 15 lvl

 
masha9803Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
ООО surprised


Все люди как люди а я Бог!
Остановите Землю, я сойду.
Я живу, как хочу
Я по жизни один
Сам себе придурок
Сам себе господин!
 
Grifon78RДата: Вторник, 06.01.2009, 19:32 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Мастер-Маршал
Сообщений: 876
Статус: Offline
Я в вов точно не буду. По мне главное внешний вид. Если нравится, то уже 'копаю' дальше. Затем идет управление и тд. Особенности игры интересуют почти в последнюю очередь

Светлый Воин 80+ - почти офф
 
AdelzaДата: Среда, 07.01.2009, 21:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Легионеры
Сообщений: 176
Статус: Offline
в WOW играла, понравилось))

 
snaipxДата: Пятница, 09.01.2009, 19:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Экс-Легионеры
Сообщений: 141
Статус: Offline
А я сейчас только в ВоВ и гамаю. Графу на макс поставил. Всё норм. Хотя раньше думал что графа как в "думе1" =))))))))

 
МефДата: Пятница, 09.01.2009, 22:37 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Экс-Легионеры
Сообщений: 567
Статус: Offline
та ну ... ВоВ не катит как то ... dry

Вар неадекват 81 lvl.

Фул декс лук. 44 lvl

Вар-фист. 15 lvl

 
SimusДата: Вторник, 10.02.2009, 21:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Легионеры
Сообщений: 269
Статус: Offline
Тэкс... с чего бы начать...
Начну с начала.
WoW, как бы это сказать... ВоВ был первой MMORPG в которую меня вобще заносило. Было это давно, 1.5 года назад. Заходил как то к приятелю и не мог понять, что его прикалывает в онлайн играх. Ну он и дал мне часок поиграть в ВоВ, пиратский, с выходом на местный серв. Помниться создал дикого скелета с огромным иракезом... было весело))). Уже потом был PW и Legion... Так вот совсем не давно, примерно неделю назад, у меня появился выбор, либо кинуть 1.5к в PW либо попробовать оффWoW... не знаю что вы скажите, но я почему то выбрал Warcraft.
Хочеться сразу поставить все точки над i, я не бросаю PW (покрайней мере на релиз я точно посмотрю) и уж тем более я не бросаю Легион. Если честно то то я буду очень горд за себя если первым сделаю шаг к приданию LEGIONу "межигрового" статуса. Просто меня откровенно говоря достал статус ОБТ у PW... меня достали баги, меня достали багоюзеры, меня достал саппорт нивала... вобще много что... именно по этому хотя бы на некоторое время я решил уйти из PW.

Добавлено (10.02.2009, 21:20)
---------------------------------------------
Тут ради прикола буду вести небольшой дневничек*с* (© LegOlAs) своих похождений в WoW.

10.02.09

Сижу.
Жду.
Жду уже 4 дня...
Уже 4 дня жду, когда скачаеться этот мастодонт... 6.4Gb World of Warcraft Wrath of the Lich King.
Тревожно...
Тревогу вселяют мелкие вибрации приходщие из точки в народе именуемой "пятая точка"...
Вибрации эти, проходя через мозг, вызывают смутные предчуствия...
Предчуствуеться мне что эта зараза еще и без последнего патча качается... и будет она обновляться потом еще неделю...

*следующее прямое включение будет как только доберусь в Азерот*


Зол, резок, груб. Вопросы в ПМ, с претензиями лесом
 
Grifon78RДата: Четверг, 12.02.2009, 14:18 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Мастер-Маршал
Сообщений: 876
Статус: Offline
как там новости и ВоВки? wink

Светлый Воин 80+ - почти офф
 
SimusДата: Четверг, 12.02.2009, 22:58 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Легионеры
Сообщений: 269
Статус: Offline
13.02.09

*Азерот где то рядом*

Круто!!! - сказал я себе 21 час назад, когда подорвался среди ночи и увидел сто клиент закончил скачиваться...
Все хорошо... кроме одного... этот 21 час... чертов 21 час она патчится...
Хотя мне как бы плевать, но походу в BLIZZARD ™ работают евреи... ибо вместо самого обычного лаучера, который запускал бы самый обычный патчер, который бы не умел ничего кроме как закачивать обновления, они прикрутили аналог торрента. То есть закачав 50мб, он эти же 50мб передает... куда? хз)))
К тому же настораживает что клиент висит без последних патчей (первый который я качал давал версию 3.0.3 (с 3.0.2) и весил 630мб)

Добавлено (12.02.2009, 22:58)
---------------------------------------------
Поздравляю вас товарищи, 8 дней и 21 час и она сделала это)))
Ухожу в Азерот, когда вернусь не знаю)))


Зол, резок, груб. Вопросы в ПМ, с претензиями лесом
 
BasurmaanДата: Четверг, 07.05.2009, 23:42 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Экс-Легионеры
Сообщений: 63
Статус: Offline
Народ требует продолжения
 
AdelzaДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:54 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Легионеры
Сообщений: 176
Статус: Offline
biggrin

 
МракобесДата: Четверг, 18.06.2009, 17:44 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Легионеры
Сообщений: 138
Статус: Offline
я в ВсВ не играл и играть не собираюсь.... есть ПВ, есть COD4, есть S.T.A.L.K.E.R.- ЧН и ТЧ ШО ЕШЕ НУЖНО? dry

Да я это...воще летун космический как Гагарин нахрен.
 
ПоДоНаГДата: Суббота, 17.10.2009, 23:37 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Легионеры
Сообщений: 41
Статус: Offline
вов рулит не знаю как вам но меня он затянул на полтора года
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025